Вентиляция и отопление салона Volkswagen Passat B4

Воздух подается в салон через два боковых сопла с направляющими решетками и два центральных сопла. Кроме того, имеются фиксированные сопла обдува стекол передних дверей и подачи воздуха к ногам.

Управление вентиляцией и отоплением

Органы управления, расположенные на центральной консоли, выполнены в виде трех поворотных рукояток (рис. 21).

Volkswagen Passat B4 Вентиляция и отопление салона, фото 1

Рис. 21. Органы управления вентиляцией и отоплением: ЗС — выключатель обогрева заднего стекла; К — рукоятка регулировки количества поступающего воздуха и переключения скоростей вентилятора; ПТ — выключатель противотуманного света: Р — рукоятка распределения поступающего воздуха; Т — рукоятка регулирования температуры воздуха: 1 — подача воздуха к центральным и боковым соплам вентиляции; 2 — подача воздуха к центральным и боковым соплам вентиляции и к ногам; 3 — подача воздуха к ногам и частично к соплам вентиляции и соплам обдува стекол передних дверей; 4 — подача воздуха на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей и частично к соплам вентиляции.

Средней рукояткой Т регулируется температура поступающего воздуха. В крайнем левом положении рукоятки подается холодный воздух. Температура воздуха увеличивается по мере поворота рукоятки вправо.

Левой рукояткой К регулируется количество поступающего воздуха. При нахождении рукоятки между положениями 0 и 1 количество поступающего воздуха зависит от скорости движения автомобиля. Положения 1, 2, 3 и 4 соответствуют четырем различным скоростям вентилятора отопителя. Для полного прекращения подачи наружного воздуха (например, при езде в тоннеле) рукоятка устанавливается в положение 0.

Правой рукояткой Р регулируется распределение воздуха, как показано на рис. 21.

Пример использования органов управления: для обдува и обогрева ветрового стекла и стекол передних дверей рукоятку К установить в положение 3, а рукоятки Т и Р повернуть до отказа по часовой стрелке.

Обогрев заднего стекла

Элемент обогрева заднего стекла включается выкгючателем ЗС (рис. 21).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: По причине большого потребляемого тока обогрев заднего стекла включать только при работающем двигателе и выключать сразу же после очистки стекла. Чтобы не повредить элемент обогрева, запрещено очищать внутреннюю поверхность заднего стекла каким-либо жестким предметом.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле