Выбор регулировочных шайб Mitsubishi Colt 5

1. Вместо регулировочных шайб установите паяную проволоку длиной приблизительно 10 мм и диаметром около 1.6 мм.

2. Затяните болты крепления картера до требуемого момента.

3. Снова снимите картер и снимите паяную проволоку. Если проволока не сжалась, нужно взять другую проволоку с большим диаметром и повторить операции пунктов 1 и 2.

4. Измерьте микрометром толщину сжатой проволоки и выберите регулировочную шайбу той толщины, которая после установки даст необходимый осевой зазор или предварительную затяжку подшипника (рис. 11.15).

Mitsubishi Colt 5 Выбор регулировочных шайб, фото 1

Рис. 11.15. Измерьте микрометром толщину сжатой проволоки и выберите регулировочную шайбу той толщины, которая после установки даст необходимый осевой зазор или предварительную затяжку подшипника

Предварительная затяжка первичного вала: 0-0.05 мм.

Осевой зазор промежуточного вала:

  • МКПП F4M21, F5M21 — 0.05-0.17 мм.
  • МКПП F5M22 — 0.05-0.10 мм.

Вторичный вал:

  • МКПП F4M21, F5M21 (до июня 1987 г.) — 0.05-0.17 мм.
  • АКППМКПП F4M21, F5M21, F5M22 (с июля 1987 г.) — 0.05-0.10 мм.

Осевой зазор дифференциала:

  • МКПП F4M21, F5M21 — 0.05-0.17 мм.
  • МКПП F5M22 — 0.05-0.10 мм.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле