Двигательный отсек моделей с бензиновым 20-клапанным двигателем объемом 1,8 л
Содержание
- 1. Крышка заливной горловины масла
- 2. Воздушный фильтр
- 3. Топливный фильтр
- 4. Врхнее крепление стойки передней подвески
- 5. Бачок тормозной жидкости
- 6. Датчик потока воздуха
- 7. Впускной коллектор
- 8. Щуп для проверки уровня масла
- 9. Расширительный блок системы охлаждения
- 10. Бачок системы гидроусилителя рулевого управления
- 11. Бачок омывающей жидкости
- 12. генератор
- 13. Направляющий ролик
- 14. Модуль АБС
Вид снизу двигательного отсека моделей с бензиновым 20-клапанным двигателем объемом 1,8 л
- 1. Приемная труба выхлопной системы
- 2. Нижний рычаг передней подвески
- 3. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
- 4. Суппорт тормоза
- 5. Рожки звукового сигнала
- 6. Рычаг крепления двигателя
- 7. Заглушка сливного отверстия масляного поддона
Вид снизу задней части кузова
- 1. Промежуточный глушитель
- 2. Продольный рычаг задней подвески
- 3. Тросик ручного тормоза
- 4. Стойка задней подвески и пружина
- 5. Задняя ось
- 6. Поперечная тяга
Этот раздел предназначен для того, чтобы помочь автолюбителю поддерживать автомобиль в исправном состоянии, уменьшить расход топлива и масла и продлить срок службы автомобиля.
В разделе приводится общий план технического обслуживания автомобиля с детальным перечислением операций технического обслуживания.
Проведение технического обслуживания в соответствии с приведенным планом технического обслуживания обеспечит долгую и надежную службу автомобиля. Этот план технического обслуживания является полным, поэтому рекомендуется проводить все операции технического обслуживания в указанное время.
При обслуживании автомобиля Вы заметите, что некоторые операции можно комбинировать с проведением других операций – это следует из сущности самих операций технического обслуживания. Например, если Вы подняли автомобиль для проведения какой-либо операции, то элементы системы выпуска отработавших газов можно проверить одновременно с проверкой элементов подвески или рулевого управления.
Перед началом работы необходимо подготовиться для проведения технического обслуживания. Прочтите все описание операции, которую Вы собираетесь выполнить, и приобретите необходимые инструменты и запасные части. Если Вы столкнулись с серьезной проблемой, обратитесь к специалистам.
Объемы | |||
Модели с 4-цилиндровым двигателем | Модели с 5-цилиндровым двигателем | Модели с 6-цилиндровым двигателем | |
Моторное масло (включая фильтр) |
3,0 л |
4,5 л |
5,0/ 5,5 л |
Система охлаждения |
7,0 л |
8,0 л |
9,0 л |
Коробка передач: |
|||
– механическая коробка передач |
2,4 л |
||
– автоматическая коробка передач: | |||
• общий объем |
5,5 л |
||
• замена жидкости |
3,5 л |
||
• главная передача автоматической коробки передач |
1,0 л |
||
Система гидроусилителя рулевого управления: | |||
– модели с автоматически регулируемой задней подвеской |
2,5 л |
||
– модели с обычной задней подвеской |
1,1 л |
||
Топливный бак: | |||
– все модели (примерно) |
80 л |
||
Двигатель: | |||
– масляный фильтр: |
|
||
• модели с кодировкой двигателя ADR, ABK, AAE, AAD, AAR |
Champion C160 |
||
• модели с кодировкой двигателя АСЕ |
Champion C149 |
||
• модели с кодировкой двигателя ААН, ABC, ACK |
Champion |
||
• модели с кодировкой двигателя ААN |
Champion |
||
Система охлаждения: | |||
– содержание антифриза: |
|
||
• 40% содержание антифриза |
Защита до –25° С |
||
• 50% содержание антифриза |
Защита до –35° С |
||
Система питания: | |||
– воздушный фильтр |
Champion U572 |
||
– топливный фильтр |
Топливный фильтр |
||
Система зажигания: | |||
– угол опережения зажигания: | |||
• двигатель ADR |
Контролируется системой управления работой двигателя |
||
• двигатели ААЕ, АСЕ, АВК и AAD |
6°±1° до ВМТ |
||
• двигатель AAR |
15°±1° до ВМТ |
||
• двигатель AAN, AAH, ACK |
Контролируется системой управления работой двигателя |
||
• двигатель ABC |
7°–27° до ВМТ |
||
Свечи зажигания: | |||
– модели с кодировкой двигателя ADR, ABK, AAD, AAR |
Champion N7BYC |
||
– модели с кодировкой двигателя АСЕ |
Champion C6BYC |
||
– модели с кодировкой двигателя ААЕ |
NGK BUR6ET |
||
– модели с кодировкой двигателя ААN |
Bosch F5DPOR |
||
– модели с кодировкой двигателя АBC, AAH, ACK |
NGK BKUR6ET-10 |
||
Искровой зазор свечей зажигания: | |||
Все модели |
0,8 мм |
||
Тормозная система: | |||
– минимально допустимая толщина фрикционного материала тормозных накладок передних тормозов |
2,0 мм |
||
– минимально допустимая толщина тормозных накладок задних тормозов |
7 мм |
||
– минимально допустимая толщина фрикционного материала тормозных колодок задних тормозов |
2,5 мм |
||
Приводной ремень: | |||
– отклонение: | |||
• новый приводной ремень генератора |
2,0 мм |
||
• приводной ремень генератора, бывший в эксплуатации |
5,0 мм |
||
• приводной ремень насоса системы гидроусилителя рулевого управления |
10,0 мм |
||
• приводной ремень компрессора кондиционера |
5,0 мм |
Моменты затяжки, Н·м.
Крепежный болт генератора |
35 |
Крепление натяжителя генератора |
20 |
Гайка крепления натяжителя генератора |
35 |
Гайка крепления заливной трубки автоматической коробки передач (097) |
80 |
Заглушка заливного отверстия/ отверстия для проверки уровня жидкости автоматической коробки передач |
25 |
Заглушка смотрового отверстия автоматической коробки передач (01N) |
15 |
Перепускная трубка автоматической коробки передач (01N) |
2 |
Заглушка заливного отверстия/ отверстия для проверки уровня масла механической коробки передач: | |
– коробка передач 012 |
25 |
– коробка передач 01Е |
40 |
Крепление насоса системы гидроусилителя рулевого управления |
25 |
Болты крепления колес |
110 |
Свечи зажигания: | |
– модели с кодировкой двигателя ADR, ААЕ, ABK |
30 |
– модели с кодировкой двигателя АСЕ, AAD, AAR |
20 |
– модели с кодировкой двигателя AAN |
20 |
– модели с кодировкой двигателя ABC, AAH, ACK |
30 |
Заглушка сливного отверстия масляного поддона |
30 |