Выпускной коллектор (двигатели 2,0 л / 2,4 л, тип 1).
1 — теплозащитный кожух, 2 — кронштейн подвеса двигателя, 3 — выпускной коллектор, 4 — прокладка выпускного коллектора, 5 — прокладка, 6 — приемная труба системы выпуска.
Примечание: на модели с двигателями 2,0 л/ 2,4 л также устанавливался выпускной коллектор (тип 2), совмещенный с каталитическим нейтрализатором.
Выпускной коллектор (двигатель 2,7 л, тип 1).
1 — теплозащитный кожух, 2 — выпускной коллектор, 3 — прокладка, 4 — кислородный датчик, 5 — приемная труба системы выпуска.
Выпускной коллектор (двигатель 2,7 л, тип 2).
1 — теплозащитный кожух, 2 — выпускной коллектор левой головки цилиндров, 3 — выпускной коллектор правой головки цилиндров, 4 — прокладка выпускного коллектора, 5 — прокладка, 6 — приемная труба системы выпуска, 7 — кислородный датчик.
Снятие и установка
Содержание
1. Снимите теплозащитный кожух выпускного коллектора.
Двигатели 2,0 л / 2,4 л |
Двигатель 2,7 л. |
2. Снимите выпускной коллектор в сборе с головки цилиндров.
Двигатель 2,7 л.
3. Снимите прокладку выпускного коллектора.
4. Установите выпускной коллектор на прокладку и затяните гайки номинальным моментом.
Момент затяжки:
- Двигатели 2,0 л/2,4 л:
-
- М8: 25-30 Нм
- М10: 35-55 Нм
- Двигатель 2,7 л: 25-30 Нм
Внимание: замените прокладку выпускного коллектора и новой перед установкой на место.
Примечание: после снятия самоконтрящихся гаек замените их новыми.
5. Установите теплозащитный кожух.
Проверка
1. Проверьте выпускной коллектор на отсутствие трещин и повреждений.
2. С помощью прецизионной линейки и плоского щупа измерьте коробление (неплоскостность) привалочной поверхности выпускного коллектора.
Неплоскостность привалочной поверхности:
- Номинальная: меньше 0,15 мм
- Предельно допустимая: 0,30 мм
Двигатель 2,7 л.