Вывешивание автомобиля Mercedes G-Class W463

В современной практике используются следующие четыре безопасных способа вывешивания внедорожников:

  • На 2-стоечном подъемнике с применением специальных переходных насадок;
  • На 2-стоечном подъемнике с применением колесных захватов;
  • На подпорках с применением подъемного оборудования;
  • Раздельное вывешивание кузова и рамы (при вывешивании на рихтовочном стенде).

Вывешивание на 2-стоечном подъемнике с применением специальных переходных насадок

Внимание! Старые переходные насадки, предназначенные для вывешивания моделей W460 для моделей W463 не годятся!

Примечание. Насадки могут также использоваться в комплекте с подпорками для фиксации поднятого автомобиля.

Комплект переходных насадок состоит из 4-х опор (1) и 4-х базовых элементов (2).

Конструкция переходных насадок для вывешивания внедорожников на 2-стоечном подъемнике

Mercedes G-Class W463 Вывешивание автомобиля, фото 1

1 — Опора

2 — Базовый элемент

Насадки закрепляются на лапах 2-стоечного подъемника, которые затем заводятся под концы боковых балок кузова автомобиля.

Mercedes G-Class W463 Вывешивание автомобиля, фото 2

Схема заведения оснащенных переходными насадками лап 2-стоечного подъемника под концы боковой балки кузова (1 из 2)

Mercedes G-Class W463 Вывешивание автомобиля, фото 3

Схема заведения оснащенных переходными насадками лап 2-стоечного подъемника под концы боковой балки кузова (2 из 2): 1 — Опора переходной насадки

Вывешивание на 2-стоечном подъемнике с применением колесных захватов

Еще одним способом вывешивания внедорожников на 5-тонном 2-стоечном подъемнике является использование специальных колесных захватов.

Внимание! Захваты предназначены для фиксации на колесных дисках с наружным диаметром не более 900 мм!

Вывешивание на подпорках с применением подъемного оборудования

Конструкция подпорки для фиксации внедорожника в поднятом положении

Mercedes G-Class W463 Вывешивание автомобиля, фото 4

Mercedes G-Class W463 Вывешивание автомобиля, фото 5

Схема вывешивания автомобиля при помощи подпорок (например, для замены мостов)

А — Подъем

В — Фиксация

Раздельное вывешивание кузова и рамы

При работах на рихтовочном стенде может быть использована схема раздельного вывешивания кузова и рамы автомобиля.

Установка на рихтовочный стенд автомобиля со снятыми мостами сопряжена с риском потери равновесия. В таких случаях кузов демонтируется с рамы и оба элемента вывешиваются по отдельности.

Кузов вывешивается стандартным способом с применением 2-стоечного подъемника и переходных насадок (см. выше).

При вывешивании рамы (как со снятыми, так и с установленными мостами) лапы подъемника заводятся в районы опорных кронштейнов продольных рычагов подвески, — во избежание риска потери равновесия рама должна надежно фиксироваться на лапах.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле