Визуальный контроль системы впрыска MPI/MPFI Audi A4 B5

1. Проверьте воздушные шланги на герметичность. Нужно проверить все шланги – от толстого воздухозаборного шланга до маленького вакуумного шланга от регулятора давления.

2. В порядке прокладки клапанов впрыска, а также прокладки на фланцах каналов всасывания?

3. Через негерметичные участки в систему всасывания поступает добавочный воздух, т. е. воздух, который система не может учесть в расчетах, и поэтому ощутимо нарушается процесс приготовления топливно-воздушной смеси. Рабочая смесь бесконтрольно обедняется. Это приводит к нарушениям в работе двигателя – в основном на холостом ходу.

4. Прогрейте двигатель и затем оставьте его работать на холостом ходу, откройте капот, отсоедините разъем лямбда-зонда.

5. Целенаправленно полейте распылителем стартового топлива (например, «Startpilot») прокладки фланцев каналов всасывания и другие подозрительные узлы.

6. Если при обрызгивании определенного участка изменится число оборотов, то этот участок негерметичен.

7. Видны ли на бензопроводах негерметичные места?

8. Отсоедините несколько раз и снова соедините разъемы проводов. Коррозия и непрофессиональные рывки могут привести к повреждению контакта.

9. Внимательно осмотрите разъемы отдельных узлов системы впрыска. Их можно обрабатывать только спреем для контактов, подгибание может привести к нарушениям в работе.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле