Конструктивное исполнение воздушного фильтра и дроссельной заслонки показано на рисунке 5.21.
Воздушный фильтр с сухим сменным фильтрующим элементом (10) заменяется при загорании светового индикатора указателя технического обслуживания. При интенсивной эксплуатации, в неблагоприятных природных условиях, рекомендуется замена с уменьшением срока его использования до 15000–20000 км и менее.
Поступление воздуха к камерам сгорания происходит по системе воздушных каналов – впускному коллектору (3, рис. 5.22), имеющим изменяемую длину каналов в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.
Дроссельная заслонка на двигателе модели «N62» служит дублирующим узлом в системе управления двигателем. Основным узлом регулировки мощности является система «Valvetronic» (см. рис. 5.12).