По рекомендации завода-изготовителя фильтрующий элемент воздушного фильтра следует заменять после каждых 30 000 км пробега.
Последовательность выполнения работ
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению ремонта (см. п. 2а «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).
2. Крестовой отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки воздушного фильтра.
3. Приподнимаем крышку.
4. Извлекаем воздушный фильтр.
5. Очищаем внутреннюю полость корпуса от пыли.
6. Вставляем новый фильтрующий элемент в корпус.
Предупреждение. Гофры фильтрующего элемента должны располагаться вдоль стрелок, нанесенных на внутренней поверхности корпуса воздушного фильтра.
7. Устанавливаем крышку воздушного фильтра на место.
8. Заворачиваем винты крепления крышки.
Рекомендация. Чтобы крышка корпуса воздушного фильтра герметично обжала уплотнение фильтрующего элемента, винты следует затягивать равномерно по полоборота, в несколько приемов.