Причина неисправности |
Метод устранения |
1. Увеличенные зазоры в приводе выключения сцепления. |
1. Отрегулируйте привод выключения сцепления. |
2. Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм). |
2. Выправьте диск или замените новым. |
3. Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
3. Замените накладки или ведомый диск в сборе. |
4. Заедание заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
4. Замените накладки, проверьте торцевое биение диска. |
5. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
5. Очистите шлицы, покройте смазкой ЛСЦ-15 или Фиол-1, Фиол-2. Если шлицы смяты или изношены так, что это вызывает заедание — замените первичный вал или ведомый диск. |
6. Поломка пластин, соединяющих упорный фланец с кожухом сцепления; |
6. Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе. |
7. Воздух в системе гидропривода сцепления. |
7. Прокачайте систему. |
8. Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или поврежденные трубопроводы. |
8. Подтяните соединения, замените поврежденные детали, прокачайте систему гидропривода. |
9. Утечка жидкости из главного цилиндра или цилиндра привода выключения сцепления. |
9. Замените уплотнительные кольца, прокачайте систему. |
10. Засорилось отверстие в крышке бачка, что вызвало разрежение и подсос воздуха в цилиндр через уплотнения. |
10 .Прочистите отверстия в крышке бачка, прокачайте систему. |
11. Нарушение герметичности вследствие загрязнения или износа переднего уплотнительного кольца главного цилиндра. |
11.Очистите уплотнительное кольцо, при износе замените. |
12.Перекос или коробление нажимного диска. |
12.3амените кожух сцепления с нажимным диском в сборе. |
Причина неисправности |
Метод устранения |
1. Отсутствуют зазоры в приводе выключения сцепления. |
1. Отрегулируйте привод выключения сцепления. |
2. Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
2. Замените фрикционные накладки или ведомый диск в сборе. |
3. Замасливание фрикционных накладок ведомого, диска, поверхностей маховика и нажимного диска |
3.. Тщательно промойте уайт-спиритом поверхности, устраните причины замасливания дисков. |
4. Засорено компенсационное отверстие главного цилиндра. |
4. Промойте цилиндр и прочистите компенсационное отверстие. |
5. Повреждение или заедание привода выключения сцепления. |
5. Устраните неисправности, вызывающие заедание. |
Причина неисправности |
Метод устранения |
1. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
1. Очистите шлицы, покройте смазкой ЛСЦ-15 или Фиол-1, Фиол-2. Если шлицы смяты так, что это вызывает заедание, — замените первичный вал или ведомый диск. |
2. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
2. Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности и устраните причину замасливания ДИСКОВ. — |
3. Заедание в механизме привода выключения сцепления. |
3. Замените деформированные детали, устраните причины, вызывающие заедание. |
4. Увеличенный износ фрикционных накладок ведомого диска. |
4. Замените накладки новыми, проверьте, нет ли повреждений поверхностей дисков. |
5. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. |
5. Замените неисправные заклепки и при необходимости накладки. |
6. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
6. Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе. |