Впускной коллектор — снятие и установка Mercedes 190 W201

Снятие

Содержание

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Обратитесь к параграфу 2 и разгерметизируйте систему питания.

3. Обратитесь к параграфу 7 и отсоедините трос дроссельной заслонки от направляющего рычага дроссельной заслонки. На моделях с автоматической коробкой передач отсоедините от рычажного механизма трос управления давлением. На моделях с управлением постоянной скоростью, отсоедините рычажный механизм управления дроссельной заслонкой на узле исполнительного механизма дроссельной заслонки.

4. Отверните болты крепления кронштейна жгута проводов на впускном коллекторе после того как освободите из него провода.

5. Снимите воздухоочиститель.

6. Обратитесь к параграфу 10 и выполните следующие действия:

  • а) Снимите с впускного коллектора клапан пуска холодного двигателя.
  • б) Снимите узел датчика воздушного потока / распределить топлива.
  • в) Снимите корпус дроссельной заслонки.

7. На 6-цилиндровых моделях с управлением движения с постоянной скоростью отверните болты и снимите с коллектора узел исполнительного механизма дроссельной заслонки вместе с опорным кронштейном.

8. Там где это предусмотрено, на 4-х цилиндровых двигателях, отсоедините шланги от распределителя воздуха холостого хода; тщательно обозначьте каждый шланг, чтобы не перепутать при сборке.

9. Отверните гайку штуцера и отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов от впускного коллектора. Освободите шланг из кронштейна.

10. Там где это предусмотрено, на 4-цилиндровых двигателях, отверните болты и снимите с коллектора кронштейн для подъема двигателя.

11. Отсоедините от впускного коллектора оставшиеся штекеры и вакуумные шланги, обозначая каждый, чтобы не перепутать при установке.

12. Отверните болты и снимите стойки поддержки с нижней стороны коллектора (см. рис. 11.12). Проверьте, что больше ничего не мешает снятию коллектора.

Mercedes 190 W201 Впускной коллектор снятие и установка, фото 1

Рис. 11.12. Детали впускного и выпускного коллекторов — 4-цилиндровый двигатель

1 Выпускной коллектор

2, 3, 7 Прокладка

4 Стойка поддержки

5 Крышка

6 Верхяя половина впускного коллектора

8 Нижняя половина впускного коллектора

13. Ослабьте и отверните гайки и болты крепления. затем поднимите впускной коллектор с головки цилиндров. Удалите прокладку.

14. Там где это предусмотрено, при желании после отворачивания болтов крепления можно разделить верхнюю и нижнюю части коллектора. Учтите, что при сборке между двумя частями необходимо установить новую прокладку (на 4- цилиндровых двигателях прокладка устанавливается и на корпус дроссельной заслонки).

15. Аккуратно очистите сопрягаемые поверхности головки цилиндров и коллектора, чтобы не поцарапать их. Удалите все следы старой прокладки. Если есть подозрение на течь, проверьте коробление обеих поверхностей с помощью металлической линейки и щупа (см. Главу 2).

Установка

16. Установка проводится в обратном порядке, учитывая следующие моменты:

  • а) Перед тем как устанавливать новую прокладку на штифты головки цилиндров, убедитесь что обе сопрягаемы поверхности совершенно чистые.
  • б) Обратитесь к параграфу 7 и отрегулируйте трос дроссельной заслонки.
  • в) На моделях с автоматической коробкой передач обратитесь к Главе 7Б и отрегулируйте работу троса управления давлением.
  • г) Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии течей вокруг коллектора.
  • д) Проверьте и при необходимости отрегулируйте обороты холостого хода, как описано в Главе 1А.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле