В качестве спецкомплектации внизу справа и слева в комбинированном приборе могут быть установлены два дополнительных прибора – датчик температуры масла и вольтметр. Проверьте:
Порядок выполнения
Содержание
1. Датчик температуры масла: отсоедините провод от датчика (о монтажном положении см. в следующем разделе), приложите к массе.
2. Если стрелка инструмента не отклоняется, то дефект в подводящем проводе, микропроцессоре или самом приборе.
3. В ином случае причина в датчике.
4. Вольтметр: проверьте напряжение на разъемах вольтметра при разобранном комбинированном приборе (разъем подключен).
5. Если напряжение есть, но нет индикации, то прибор неисправен.
Монтажное положение датчика температуры масла
Четырехцилиндровый двигатель: Датчик находится на фланце масляного фильтра слева на двигателе. Цвет провода: синий/белый.
Шестицилиндровый двигатель: Датчик температуры масла находится слева внизу на передней стороне двигателя. Из-за его труднодоступности провода к датчику объединены в один штекерный разъем сзади на левой головке блока цилиндров. Цвета проводов штекерного соединения: черный/коричневый от датчика температуры масла к разъему; синий/белый от разъема к комбинированному прибору. Другие провода разъема: белый/серый к выключателю давления масла.
В четырехцилиндровом двигателе датчик (1) индикатора температуры масла и датчик давления масла (2) находятся на фланце масляного фильтра на левой стороне двигателя.