Вспомогательное пусковое устройство карбюратора Solex «Зенит» 1B2 BMW 3 E21

Проверка корректора качественного состава смеси

См. соответствующий параграф в подразделе «Карбюратор Solex «Зенит» 2В4».

Предупреждение. Выступание иглы корректора должно быть в пределах 5±0,5 мм.

Проверка выступания актюатора

Снимите крышку карбюратора.

Снимите лючок на корпусе карбюратора. При температуре охлаждающей жидкости плюс 20°С зазор «X» должен быть в пределах 4-6 мм.

BMW 3 E21 Вспомогательное пусковое устройство карбюратора Solex Зенит 1B2, фото 1

Проверка пневмопривода дроссельной заслонки (см. фото вверху а подразделе «Карбюратор Solex «Зенит» 2В4»).

Проверьте предварительное натяжение пружины: размер «А» должен быть равен 23 мм. При необходимости добейтесь надлежащего размера регулировочной гайкой 1.

Проверьте зазор «В» между рычагом управления дроссельными заслонками и упорным винтом, который должен равняться 3,7 мм. При необходимости установите заданный зазор изменением длины резьбовой тяги.

Проверка уровня топлива в поплавковой камере

BMW 3 E21 Вспомогательное пусковое устройство карбюратора Solex Зенит 1B2, фото 2

Снимите крышку карбюратора и прокладку.

Измерьте линейкой зазор между самой высокой точкой поплавка и сопрягающейся поверхностью корпуса карбюратора, который должен быть равен 30 мм. Он регулируется подгибанием язычка и рычагов поплавка.

Регулировка холостого хода двигателя

См. соответствующий параграф в подразделе «Карбюратор Solex «Зенит» 2В4».

BMW 3 E21 Вспомогательное пусковое устройство карбюратора Solex Зенит 1B2, фото 3

BMW 3 E21 Вспомогательное пусковое устройство карбюратора Solex Зенит 1B2, фото 4

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле