Разборка
Содержание
Предостережение! Снимайте ступицы синхронизатора при помощи пресса и стальных брусков, как показано на рисунке. Если использовать съемник с захватами, можно сломать зубья шестерни.
1. Установите шестерню 5-й передачи на стальные бруски и выпрессуйте вторичный вал из ступицы синхронизатора 5-й передачи, как показано на рисунке.
2. Аналогичным образом установите шестерню 3-й передачи на стальные бруски и выпрессуйте вторичный вал из ступицы синхронизатора З-й/4-й передачи, как показано на рисунке.
Проверка
1. Проверьте поверхность шестерней и подшипников на износ и повреждение, затем проведите измерения на вторичном вале в точках А, В и С.
Стандарт: | Предел: | |
А(поверхность шарикоподшипника): | 27,987-28,000 мм | 27,94 мм |
В(поверхность игольчатого подшипника): | 37,984-38,000 мм | 37,93 мм |
С(поверхность шарикоподшипника): | 27,977-27,990 мм | 27,94 мм |
Если какая-либо часть вторичного вала меньше указанных пределов, замените его новым.
2. Проверьте биение.
- Стандарт: макс. 0,02 мм
- Предел: 0,05 мм
Примечание: Положите вторичный вал обоими торцами на опоры как показано на рисунке.
Если биение превышает предел, замените вторичный вал новым.
Сборка
Примечание: При сборке руководствуйтесь указателем (см. выше).
1. Установите шестерню 2-й передачи на стальные бруски, как показано на рисунке, затем при помощи специнструмента установите ступицу синхронизатора З-й/4-й передачи и запрессуйте, как показано на рисунке.
2. При помощи специнструмента установите ступицу синхронизатора 5-й передачи и запрессуйте, как показано на рисунке.
3. При помощи специнструмента установите шарикоподшипник и запрессуйте, как показано на рисунке.