Снятие и установка
Содержание
1. При снятии и установке руководствуйтесь сборочными рисунками «Задние тормоза».
2. Установка производится в порядке, обратном снятию.
3. После установки заполните бачок тормозной жидкостью, прокачайте тормозную систему и проверьте отсутствие утечек.
- Тип тормозной жидкости — SAE J 1703 или FMVSS 116 DOT3 или DOT4
Проверка
1. Проверьте снятые детали на отсутствие износа, ржавчины или повреждений.
2. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана.
- Номинальный диаметр — 180 мм
- Максимальный диаметр — 181 мм
Задние тормоза (4WD).
1 — шплинт,
2 — гайка,
3 — шайба,
4 — тормозной барабан и ступичный болт,
5 — пружина держателя колодки,
6 — держатель колодки,
7 — стяжная пружина,
8 — пружина,
9 — возвратная пружина,
10 — автоматический регулятор,
11 — пружина регулятора,
12 — передняя тормозная колодка,
13 — стопорное кольцо,
14 — рычаг автоматического регулятора,
15 — задняя тормозная колодка,
16 — тормозной цилиндр в сборе с штуцером прокачки,
17 — пыльник,
18 — поршень,
19 — уплотнение поршня,
20 — пружина,
21 — тормозной щит.
Примечание: при сборке на детали, указанные стрелками, нанесите:
— специальную консистентную смазку, не повреждающую резину,
— специальную консистентную смазку для тормозных механизмов.
Задние тормоза (2WD).
1 — колпачок,
2 — шплинт,
3 — гайка,
4 — шайба,
5 — тормозной барабан,
6 — седло пружины,
7 — пружина колодки,
8 — держатель колодки,
9 — стяжная пружина,
10 — пружина автоматического регулятора,
11 — возвратная пружина,
12 — автоматический регулятор,
13 — стопорное кольцо,
14 — шайба,
15 — кронштейн автоматического регулятора,
16 — пружина,
17 — опорный штифт,
18 — дополнительный рычаг стояночного тормоза,
19 — передняя тормозная колодка,
20 — стопорная шайба,
21 — рычаг стояночного тормоза,
22 — задняя тормозная колодка,
23 — тормозной цилиндр в сборе с штуцером прокачки,
24 — пыльник,
25 — поршень,
26 — уплотнение поршня,
27 — пружина,
28 — тормозной щит.
Примечание: при сборке на детали, указанные стрелками, нанесите:
— специальную консистентную смазку, не повреждающую резину,
— специальную консистентную смазку для тормозных механизмов.
Если барабан имеет глубокие риски или изношен, то он может быть проточен до максимального внутреннего диаметра.
3. Измерьте толщину накладок тормозных колодок.
Номинальная толщина:
- до 2000 г — 5,0 мм
- с 2000 г — 4,0 мм
Минимальная толщина — 1,0 мм
Если толщина накладки меньше минимальной или накладка неравномерно изношена, замените тормозные колодки.
4. Проверьте прилегание накладки к барабану. При неполном контакте между накладкой тормозной колодки и барабаном подточите накладку или замените тормозную колодку.