Задний мост — описание конструкции Renault 19

Сверху на рисунке изображена задняя подвеска с одним торсионом, встроенным в трубу оси с поперечным стабилизатором, на нижнем рисунке изображена задняя подвеска с четырьмя торсионами Renault 19.

Renault 19 Задний мост описание конструкции, фото 1

1 — стабилизатор поперечной устойчивости; 2 — труба заднего моста; 3 — продольный рычаг подвески; 4 — амортизатор; 5 — тормозной барабан; 6 — опора торсиона; 7 — крепление продольного рычага подвески; 8 — пружинные торсионы, причем передние выполняют функцию стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — V-образная балка заднего моста.

В зависимости от типа двигателя и комплектации на Renault 19 устанавливаются 2 различных типа заднего моста. На Renault 19 с двигателями до 65 кВт оба поперечных рычага независимой подвески колес связаны друг с другом посредством двух движущихся одна относительно другой труб задней оси, в которых 2 торсиона обеспечивают подрессоривание. Начиная с двигателей мощностью 66 кВт, устанавливается задняя подвеска, на которой оба продольных рычага жестко связаны с V-образной балкой заднего моста. Подрессоривание при такой конструкции задней подвески обеспечивают 4 торсиона. Сваренные с картером моста продольные балки обеспечивают постоянный наклон и полосу движения колес, независимо от поперечного наклона кузова, вследствие чего достигается необходимая устойчивость на поворотах и меньший износ шин. Для точного направления движения поперечные рычаги подвижно укреплены в резиновых втулках, поддерживаемых креплением поперечных рычагов, которые прикреплены двумя болтами к днищу кузова.

Амортизаторы представляют собой телескопические амортизаторы двойного действия. Амортизаторы снизу крепятся на продольный рычаг подвески. Наверху они закреплены в маленьком куполе — сходно с куполом стойки амортизатора передней подвески — в багажнике.

Ступица колеса расположена отдельно от тормозного механизма заднего колеса на конце оси и зафиксирована прочеканенной гайкой. Подшипники задних колес являются необслуживаемыми и поэтому не подлежат регулировке.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле