Для выполнения работы потребуется емкость для слива масла объемом не менее 1,5 л.
Проверка уровня масла
Содержание
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).
2. Стальной щеткой или ветошью очищаем от грязи пробки заливного и сливного отверстий, а также поверхность балки около пробок.
3. Ключом на 17 мм (лучше торцовым) отворачиваем пробку заливного отверстия.
4. Уровень масла контролируем подходящим инструментом, (например отверткой) или пальцем руки.
Уровень должен достигать нижней кромки заливного отверстия.
5. Если уровень низок, доливаем трансмиссионное масло (см. «Эксплуатационные жидкости») специальным шприцем и заворачиваем пробку.
Замена масла
Примечание Масло следует заменять сразу после поездки, горячее масло быстрее и полнее сливается вместе со взвешенными в нем частицами.
Внимание! Будьте осторожны — температура масла может достигать 90°C.
1. Отворачиваем пробку заливного отверстия (см. выше).
2. Подставляем под сливное отверстие емкость объемом не менее 1,5 л.
3. Шестигранным ключом на 12 мм отворачиваем пробку сливного отверстия.
4. Сливаем масло.
Пробка сливного отверстия снабжена магнитом, который притягивает к себе продукты износа деталей редуктора.
5. Очищаем пробку и устанавливаем ее на место.
Примечание. Если слитое масло темное и в нем явно заметны металлические частицы, редуктор рекомендуется промыть.
Для этого заливаем в мост приблизительно литр масла с низкой вязкостью (например, веретенное). Вывесив одно из задних колес (см. «Колесо — замена»), запускаем двигатель и включаем первую передачу. Через пять минут выключаем двигатель, сливаем масло, снова очищаем и заворачиваем пробку сливного отверстия.
6. Заливаем в мост до уровня заливного отверстия свежее трансмиссионное масло и заворачиваем пробку.
7. Очищаем сапун снаружи щеткой или ветошью. Несколько раз поворачиваем колпачок сапуна для прочистки его канала.