Задний мост в сборе (привод 4×2) Renault Duster

Момент затяжки
Болты крепления опор 105 Нм
Крепления жестких трубопроводов к колесным цилиндрам 14 Нм
Крепления жестких трубопроводов к тормозным шлангам 14 Нм

Снятие

Содержание

Выключите стояночный тормоз.

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Снимите задние колеса.

Установите приспособление приспособление для удержания педали в нажатом состоянии

на педаль тормоза, чтобы уменьшить количество вытекающей тормозной жидкости.

Снимите тормозные барабаны.

Отсоедините тросы привода стояночного тормоза (1), отжав рычаг (2) с помощью щипцов и отвертки.

Renault Duster Задний мост в сборе привод 4x2 , фото 1

Отсоедините:

  • оболочки (3) тросов привода стояночного тормоза от щита тормозного механизма,
  • датчики скорости вращения колеса (если они есть).

Отсоедините датчики скорости вращения задних колес от балки задней подвески (если они есть).

Отверните штуцеры соединений жестких трубопроводов с тормозными шлангами (4).

Отсоедините от балки задней подвески тягу регулятора тормозных сил (5) (если он есть).

Renault Duster Задний мост в сборе привод 4x2 , фото 2

Снимите пружины задней подвески.

Ослабьте затяжку штуцеров крепления жестких тормозных трубопроводов к колесным цилиндрам.

Поставьте приспособление гидравлический домкрат (6) под центр балки задней подвески.

Закрепите балку задней подвески на гидравлический домкрат с помощью страховочный ремень (или ремни) (7).

Renault Duster Задний мост в сборе привод 4x2 , фото 3

Ослабьте затяжку болтов крепления кронштейнов (8).

Renault Duster Задний мост в сборе привод 4x2 , фото 4

Опустите балку задней подвески с помощью гидравлический домкрат.

Снимите:

  • балку задней подвески с гидравлический домкрат,
  • с балки задней подвески закрепленные на ней узлы.

Установка

Обязательной замене подлежат болты крепления сайлент-блоков.

Закрепите балку задней подвески с помощью ремней на приспособлении гидравлический домкрат.

Renault Duster Задний мост в сборе привод 4x2 , фото 5

Установите балку задней подвески под автомобиль.

Нанесите на резьбу болтов крепления подшипников высокопрочный контровочный состав.

Установите установочные выступы кронштейнов напротив центрирующих отверстий.

Заверните болты крепления, начиная с левого кронштейна.

Установите тормозные трубопроводы в гнезда.

Закрепите шток компенсатора (5) на задней подвеске (если он установлен).

Заверните штуцеры соединений жестких тормозных трубопроводов с тормозными шлангами.

Снимите приспособление страховочный ремень (или ремни) и гидравлический домкрат.

Установите щиты тормозных механизмов.

Затяните требуемым моментом болты крепления опор (105 Нм).

Затяните требуемым моментом:

  • штуцеры крепления жестких трубопроводов к колесным цилиндрам (14 Нм),
  • штуцеры крепления жестких трубопроводов к тормозным шлангам (14 Нм).

Установите:

  • пружины задней подвески,
  • тросы привода стояночного тормоза.

Убедитесь, что стопоры тросов привода стояночного тормоза правильно вставлены в гнезда.

Установите тормозные барабаны.

Установите провода и датчики скорости вращения колес (если это оборудование установлено на автомобиле).

Подсоедините проводку блока привода и управления стояночным тормозом к уравнителю.

Отрегулируйте углы установки задних колес.

Установите задние колеса.

Снимите фиксатор приспособление для удержания педали в нажатом состоянии.

Удалите воздух из тормозной системы.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле