Задняя и передняя оси Toyota 4Runner 2

Задний мост состоит из балки, редуктора и полуосей. Редуктор состоит из гипоидной главной передачи и дифференциала. Ось ведущей шестерни главной передачи смещена вниз относительно оси ведомой. Корпуса полуосей впрессованы в картер редуктора и обварены по контуру.

На полноприводных автомобилях устанавливается независимая передняя ведущая ось, которая состоит из редуктора и 2 полуосей. На каждой полуоси имеются внутренний и наружный ШРУСы.

На части автомобилей задний дифференциал самоблокирующийся с ограниченным проскальзыванием, который обеспечивает выравнивание скоростей вращения полуосей при потере сцепления одного из колес с дорогой.

Как правило повышенный шум не связан с ненормальной работой моста (оси). Делать вывод о неисправности моста следует только после исключения других причин.

Повышенные шумы могут ассоциироваться с шумами от иных источников чем мост (ось):

  • шум от дорожного покрытия. Исключается поездкой по дороге с качественным покрытием, или сопоставлением с шумами при движении с разгоном или накатом;
  • шум из-за недостаточного давления в шинах или при износе шин. Исключается поездкой с разгоном или накатом;
  • шумы от трансмиссии или двигателя. Исключается прослушиванием работы двигателя при неподвижном автомобиле на тех оборотах, на которых шум наиболее выражен.
  • Самостоятельно можно выполнить только те работы, содержание которых рассмотрено ниже. Новый мост подбирается по штампу, нанесенному изготовителем на балке моста.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле