Объединенный задний мост имеет многорычажную конструкцию с надрамником и двойной эластичной подвеской главной передачи. Колеса направляются четырьмя рычагами подвески, которые эластично соединены с надрамником. Он, в свою очередь, эластично подвешена кузове. Кроме этого, направляющие рычаги геометрически расположены так, что они совместно с резиновыми опорами обеспечивают эффект управления задних колес.
Элементы задней подвески
Содержание
1 — подушка крепления балки моста;
2 — амортизационная стойка;
3 — приводной вал;
4 — регулятор заднего моста;
5 — диагональный рычаг;
6 — балка заднего вал моста.
Пневматическая подвеска заднего моста
В качестве дополнительного оборудования устанавливается пневматическая подвеска заднего моста. Пневматическая амортизационная стойка состоит из воздушной камеры, оболочки воздушной камеры, а также качающегося поршня с дополнительным объемом. Оболочка воздушной камеры образует герметичное подвижное соединение между воздушной камерой и амортизатором. Своей рабочей внутренней поверхностью она передает нагрузку автомобиля через давление воздуха.
Справа и слева на заднем мосту находятся крышки датчиков положения кузова, которые соединены через регулирующую штангу с пневматическими амортизационными стойками.
Блок управления системой подачи воздуха находится под запасным колесом за крышкой.
Элементы пневматической подвески
1 — пневматическая амортизационная стойка;
2 — система подачи воздуха;
3 — правый трубопровод;
4 — левый трубопровод;
5 — полый болт.