Задняя подвеска. Устройство и общие сведения Opel Vectra A

Автомобили Opel Vectra имеют пружинную заднюю подвеску. Упругими элементами подвески являются так называемые моноблочные винтовые пружины. Задняя подвеска крепится к кузову через продольные рычаги и амортизаторы.

Основой подвески является V-образная балка. В зависимости от мощности двигателя и модели коробки передач, может быть установлен дополнительный стабилизатор. К открытой вниз V-образной балке приварены продольные рычаги. Даже без стабилизатора такая конструкция уменьшает крен автомобиля на поворотах.

Полноприводные автомобили Opel Vectra/Calibra оборудованы наклонными рычагами и независимой подвеской задних колес. Упругими элементами подвески являются бочкообразные винтовые пружины и гидравлические амортизаторы. Стабилизатор уменьшает крен автомобиля на поворотах и обеспечивает хороший контакт задних колес с дорогой. В середине задней оси таких автомобилей располагается редуктор заднего моста. Он закреплен на поперечной балке и через резиновые буферы связан с днищем. Этот блок подавляет собственные вибрации редуктора заднего моста.

Внимание! Проведение сварочных и рихтовочных работ с задней подвеской не допускается!

Opel Vectra A Задняя подвеска. Устройство и общие сведения, фото 1

1 — амортизатор

2 — винтовая пружина

3 — тормозной диск

4 — подшипник ступицы

5 — шплинт

6 — корончатая гайка

7 — барабанный тормозной механизм

8 — ось

9 — ось

10 — ступица колеса

11 — V-образная балка заднего моста

12 — стабилизатор

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле