Замена амортизационной стойки Peugeot 307

Для снятия амортизационной стойки:

  • ослабьте болты крепления передних колес, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках;
  • снимите переднее колесо;

Peugeot 307 Замена амортизационной стойки, фото 1

Рис. 6.2. Расположение гаек крепления амортизационной стойки: 1 — гайка крепления к тяге стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — гайка крепления к поворотному кулаку; 3 — гайка крепления к шаровому шарниру наконечника рулевой тяги

  • выверните гайку крепления 1 (рис. 6.2) и отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости от амортизационной стойки;
  • отметьте положение болтов крепления нижней части амортизационной стойки к поворотному кулаку;
  • удерживая от проворачивания болты одним ключом, вторым ключом выверните гайки 2. Для предотвращения опускания поворотного кулака мягкой проволокой закрепите его за подмоторную раму;
  • извлеките болты крепления нижней части амортизационной стойки к поворотному кулаку;
  • выверните гайку 3 крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку, при этом соблюдайте осторожность — не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала;
  • используя съемник, извлеките шаровой шарнир из поворотного кулака;
  • снимите рычаги стеклоочистителей;

Peugeot 307 Замена амортизационной стойки, фото 2

Рис. 6.3. Расположение панели (1) перед ветровым стеклом

  • снимите панель 1 (рис. 6.3) проема перед ветровым стеклом;

Peugeot 307 Замена амортизационной стойки, фото 3

Рис. 6.4. Расположение гайки (1) крепления штока амортизационной стойки к кузову

  • зафиксировав ключом TORX 45 шток амортизатора от проворачивания и с помощью другого накидного ключа, выверните гайку 1 (рис. 6.4) крепления штока амортизационной стойки к кузову;
  • отклоните в сторону верхнюю часть поворотного кулака;
  • соблюдая осторожность, извлеките амортизаторную стойку из-под переднего крыла. При этом не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала.

Установку амортизационной стойки проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

  • при установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки;
  • зафиксировав ключом TORX 45 шток амортизатора от проворачивания и с помощью другого накидного ключа, вверните и затяните моментом 69 Н·м гайку 1 (см. рис. 6.4) крепления штока амортизационной стойки к кузову;
  • в соответствии с ранее нанесенными метками вставьте болты крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку и наверните гайки 2 (см. рис. 6.2), затянув их моментом 90 Н·м;
  • затяните гайки крепления цапфы шарового шарнира 3 (см. рис. 6.2) моментом 50 Н·м, а гайку крепления тяги стабилизатора моментом 36 Н·м;
  • установите колесо и закрепите его болтами. Опустите автомобиль и затяните болты крепления колеса моментом 90 Н·м.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле