Замена боковых сальников картера дифференциала BMW 5 E28

1. Поддомкратьте задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры.

2. Слейте смазочную жидкость дифференциала (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).

3. Отделите приводной вал от дифференциала (см. Раздел Снятие и установка приводных валов) и подвесьте его на куске провода в стороне от рабочей зоны. Не оставляйте его висеть без поддержки, т. к. он может быть поврежден.

BMW 5 E28 Замена боковых сальников картера дифференциала, фото 1

4. С помощью подходящего рычага или большой отвертки снимите фланец с дифференциала — будьте готовы подхватить фланец, когда он отделится.

BMW 5 E28 Замена боковых сальников картера дифференциала, фото 2

5. Небольшой отверткой снимите стопорное кольцо фланца.

6. Осмотрите вал фланца. Если на нем проносилась канавка в месте контакта его с сальником, замените фланец.

BMW 5 E28 Замена боковых сальников картера дифференциала, фото 3

7. Извлеките старый сальник специальным инструментом или большой отверткой. Удостоверьтесь, что не оцарапали гнезда сальника в кожухе дифференциала.

BMW 5 E28 Замена боковых сальников картера дифференциала, фото 4

8. Покройте новый сальник смазочной жидкостью дифференциала, затем с помощью большой сменной головки или куска трубы и молотка установите сальник на место. Проследите, чтобы сальник был установлен правильно (губками внутрь).

9. Вставьте новое стопорное кольцо в канавку. Проследите, чтобы оба конца его полностью встали в канавку.

10. Покройте губку сальника смазкой, заем установите фланец дифференциала. Протолкните фланец внутрь, пока не почувствуете, что стопорное кольцо встало на место.

11. Оставшуюся часть процедуры установки и производите в порядке, обратном снятию.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле