На моделях с 2001 года датчик температуры поступающего в двигатель воздуха встроен в датчик измерителя расхода воздуха (MAF).
Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель, представляет собой терморезистор, т.е. резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При уменьшении температуры сопротивление датчика увеличивается и наоборот (см. технические данные).
Замену датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель (IAT), на моделях до 2001 года проводите следующим образом:
- выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;
Рис. 7.10. Расположение датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель (IAT), на моделях 1996 года
- отсоедините от датчика IAT электрический разъем (рис. 7.10);
- извлеките датчик IAT из корпуса воздушного фильтра.
Установку проводить в последовательности, обратной снятию.