Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра…
3. …и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.
Примечание. Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух — для раздельных контуров гидропривода тормозов и одной — для гидропривода выключения сцепления.
4. Снимите аккумуляторную батарею (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи).
5. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи).
6. Подденьте отверткой фиксатор крепления расширительного бачка к кронштейну…
7. …снимите фиксатор…
8. …и отведите бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость.
Примечание. Снятие расширительного бачка необходимо для получения доступа к главному цилиндру привода выключения сцепления.
9. Отсоедините питающий шланг главного цилиндра гидропривода выключения сцепления от патрубка бачка главного тормозного цилиндра.
10. Подденьте отверткой пружинный фиксатор демпфера главного цилиндра гидропривода выключения сцепления…
11. …поднимите фиксатор в крайнее верхнее положение…
12. …и отсоедините демпфер от главного цилиндра.
13. Под панелью приборов отверните две гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к панели кузова.
14. Отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра привода выключения сцепления, сжав лапки фиксатора толкателя…
Примечание. Для наглядности показано на снятом педальном узле.
15. …и снимите главный цилиндр.
16. Отсоедините от главного цилиндра питающий шланг.
17. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).