Как показывает практика, во многих случаях ремонт главного тормозного цилиндра в гаражных условиях не приводит к желаемому результату, поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять цилиндр в сборе.
Вам потребуются: ключи TORX Т20, «на 13», «на 24».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем.
Примечание: Дальнейшие операции для наглядности показаны со снятым бачком главного тормозного цилиндра и снятом воздухоподводящем патрубке.
3. Отверните гайки крепления тормозных трубопроводов к главному тормозному цилиндру…
4. …и отведите трубопроводы в сторону.
Полезный совет: Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
5. Отверните две гайки фланца 2 (см. рис. 9.7) крепления главного тормозного к вакуумному усилителю тормозов…
6. …и снимите главный тормозной цилиндр.
7. Если в процессе эксплуатации наблюдалось подтекание тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра.
Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми.
8. Снимите с корпуса главного тормозного цилиндра резиновое уплотнительное кольцо.
Предупреждение: Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.
9. Установите главный тормозной цилиндр и все снятые детали в порядке, обратном снятию, Залейте тормозную жидкость (см. «Замена тормозной жидкости»).
Рис. 9.7. Главный тормозной цилиндр: 1 — толкатель поршней; 2 — фланец крепления цилиндра; 3, 4 — соединительные втулки; 5 — корпус тормозного цилиндра; 6, 7 — соединительные отверстия трубопроводов; 8 — отверстие под болт крепления бачка; 9 — резиновое уплотнительное кольцо