1. Включите стояночный тормоз и включите 1-ю передачу или задний ход.
2. При ремонте на дороге включите систему аварийной световой сигнализации и установите знак аварийной остановки.
3. Зафиксируйте колеса противоположной стороны машины против отката деревянными клиньями или брусками.
4. Снимите декоративный колпак руками или отверткой, опертой о край диска колеса.
5. Ослабьте на один оборот все болты крепления колеса.
6. Приподнимите автомобиль.
7. Выкрутите болты крепления колеса и положите их в декоративный колпак.
8. Снимите колесо.
9. Наденьте запасное колесо на ступицу колеса.
10. Вставьте болты и закрутите их от руки.
11. Затяните болты крестообразно так сильно, как сможете. При этом вращайте колесо вперед-назад, чтобы оно отцентрировалось на ступице колеса.
12. Опустите машину, затяните болты (80 Н.м).
13. Установите на колесо декоративный колпак.
Ремонт шин
Восстановление радиальной шины со стальным кордом является очень сложным процессом. Если Вы заметили дефект спустя продолжительное время, то каркас шины может пострадать из-за долгой езды со слишком низким давлением и получить внутреннее повреждение. Если влага проникла через проколотое отверстие, то коррозия может повредить стабилизирующий стальной корд. Самым опасным в этом является то, что снаружи повреждение невозможно заметить. Если отремонтированная шина будет работать под большой нагрузкой (высокая скорость, полная загрузка), то она может внезапно прорваться. Установка камеры в этом случае будет лишь временным решением, так как выступающие части корда могут прорвать камеру. В случае сомнений не рискуйте и купите такую же новую шину.