1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке.
2. Найдите пробку заливного/контрольного отверстия главной передачи. Эта пробка расположена на задней крышке узла (рис. 10.2). Выверните пробку и снимите уплотнительное кольцо.
3. Подставьте под главной передачей емкость, затем выверните пробку сливного отверстия (оно находится снизу на задней крышке) и дайте стечь маслу. Снимите уплотнительное кольцо.
4. Осмотрите уплотнительные кольца. Если они повреждены, замените их.
5. После того, как все масло вытечет, наденьте на пробку для слива уплотнительное кольцо и затяните пробку требуемым моментом.
6. Заполните главную передачу через заливное/контрольное отверстие маслом рекомендованного типа (см. главу 1). Уровень масла должен доходить до нижней кромки контрольного отверстия. Затяните пробку и совершите на автомобиле короткую поездку.
7. По окончании поездки вновь поставьте автомобиль на горизонтальной поверхности. Выверните пробку заливного/контрольного отверстия. Уровень масла должен доходить до нижней кромки отверстия. Для того, чтобы установить требуемый уровень масла сделайте следующее. Дождитесь, пока масло перестанет вытекать из контрольного отверстия. Долейте масло так, чтобы масло вновь стало вытекать.
8. После того, как уровень масла будет установлен, вверните пробку и затяните ее требуемым моментом.