Снятие
Содержание
1. Снять полку аккумуляторной батареи.
2. Удалить фиксатор (2) и снять расширительный бачок радиатора (1). Убрать расширительный бачок в сторону.
Примечание. Не отсоединять шланги системы охлаждения двигателя.
3. Снять тросы переключения передач с коробки передач.
4. Отсоединить электрический разъем выключателя фонаря заднего хода (1).
5. Снять фиксатор (1) и отсоединить передний патрубок рабочего цилиндра гидропривода сцепления (2).
Примечание. Перед отсоединением переднего патрубка рабочего цилиндра сцепления необходимо удалить тормозную жидкость из бачка тормозной системы/гидропривода сцепления. Поместить поддон для сбора жидкости под место разъединения.
6. Удалить 4 зажима (1) и снять электропроводку стартера с коробки передач.
7. Отвернуть два болта крепления (2) и снять верхний средний кронштейн проводов стартера (1).
8. Отвернуть два верхних болта крепления коробки передач к двигателю.
9. Поднять и зафиксировать автомобиль.
10. Снять изолирующее покрытие моторного отсека.
11. Установить приспособление СН-49290, следуя инструкциям производителя.
12. Снять силовой агрегат с подрамником передней подвески.
13. Отвернуть два болта (1) и снять переднюю опору (2) коробки передач.
14. Отвернуть три болта (1) и снять задний монтажный кронштейн коробки передач.
15. Слить трансмиссионное масло.
16. Отсоединить левый приводной вал от коробки передач.
17. Снять промежуточный приводной вал.
18. Опустить автомобиль.
19. Установить арматуру EN-47649.
20. Отвернуть и утилизировать болты (1) левой опоры коробки передач с монтажного кронштейна.
21. Опустить двигатель с коробкой передач с левой стороны при помощи арматуры EN-47649.
22. Отвернуть три болта (1) и снять монтажный кронштейн коробки передач с левой стороны.
23. Поднять автомобиль.
24. Снять стартер.
25. Отвернуть четыре нижних болта коробки передач (1, 2, 3).
26. Установить новую пробку сливного отверстия коробки передач и затянуть моментом 50 Нм.
27. Установить фиксатор коробки передач DT-47648 на рамное основание СН-904 и предварительно установить опоры, как показано на рисунке.
28. Предварительно установить опору картера сцепления DT-47648-2 (4) в положение 2 на пластине основания.
29. Предварительно установить опору картера коробки передач DT-47648-3 (2) в положение 14 на пластине основания. Изд-во «Monolith»
30. Предварительно установить левую опору DT-47648-5 с задним маятниковым рычагом коробки передач (1) в положение А на пластине основания.
31. Предварительно установить правую опору DT-47648-5 С задним маятниковым рычагом (3) в положение F на пластине основания.
32. Подсоединить держатель DT-47648 к коробке передач.
Примечание. Перед установкой на место, ослабить все резьбовые соединения маятникового рычага и опор. При помощи шпинделей отрегулировать опоры картеров так, чтобы они находились насколько можно ниже.
33. Выровнять держатель DT-47648 под коробкой передач.
34. Подсоединить маятниковые рычаги (1, 2) к коробке передач.
Примечание. Выровнять маятниковые рычаги так, чтобы насколько возможно устранить люфт.
35. Затянуть резьбовые соединения маятниковых рычагов, начиная с коробки передач и продолжая далее по пластине основания.
36. Поместить опоры картеров сцепления и коробки передач на коробку передач, выкрутив шпиндели.
37. Затянуть резьбовые соединения опор.
38. Отвернуть последний болт коробки передач (1).
39. Отсоединить коробку передач от двигателя.
40. Опустить коробку передач при помощи трансмиссионного домкрата с приспособлением DT-47648 настолько, чтобы можно было извлечь коробку передач из-под автомобиля.
Установка
1. Поднять коробку передач при помощи трансмиссионного домкрата с приспособлением DT-47648 и поместить коробку передач на двигатель.
2. Снять трансмиссионный домкрат с держателем DT-47648.
3. Установить нижние болты (1, 2) в двигатель и затянуть моментом 40 Нм.
4. Установить болт коробки передач (3) в двигатель и затянуть моментом 60 Нм.
5. Опустить автомобиль.
6. Установить монтажный кронштейн коробки передач с левой стороны. Установить три болта (1) и затянуть моментом 100 Нм.
7. Поднять двигатель с коробкой передач с левой стороны при помощи приспособления EN-47649.
8. Установить, но не затягивать три новых болта крепления (1).
9. Поднять автомобиль.
10. Установить стартер.
11. Установить промежуточный приводной вал.
12. Установить левый приводной вал.
13. Установить задний монтажный кронштейн коробки передач (2) и затянуть болты (1) моментом 100 Нм.
14. Установить переднюю опору коробки передач (2). Установить два болта (1) и затянуть моментом 100 Нм.
15. Установить силовой агрегат с подрамником передней подвески.
16. Опустить автомобиль.
17. Затянуть новые болты левой опоры коробки передач (1) моментом 50 Нм, после чего дотянуть еще на 60-75°.
18. Снять приспособление EN-47649.
19. Установить верхние болты крепления коробки передач к двигателю (1) и затянуть моментом 60 Нм.
20. Снять приспособление СН-49290.
21. Установить изолирующее покрытие моторного отсека.
22. Установить верхний средний кронштейн проводов стартера (1), затянуть болты крепления (2) моментом 22 Нм.
23. Установить жгут проводов стартера на коробку передач и зафиксировать 4 зажимами (1).
24. Подсоединить передний патрубок рабочего цилиндра сцепления (2) и установить фиксатор (1).
25. Подсоединить электрический разъем (1) к выключателю фонаря заднего хода.
26. Установить тросы переключения передач на коробку передач.
27. Прокачать гидропривод сцепления.
28. Заправить коробку передач трансмиссионным маслом.
29. Установить расширительный бачок (1) системы охлаждения и зафиксировать зажимом (2).
30. Установить полку аккумуляторной батареи.
31. Произвести пробную поездку на автомобиле.