На заводе-изготовителе шаровые опоры приклепываются к рычагу. Для крепления сменных опор используются болты.
1. Снимите нижний рычаг подвески (см. Снятие, восстановительный ремонт и установка нижнего рычага передней подвески).
Если установленная шаровая опора привернута болтами, необходимость в снятии рычага отпадает, — достаточно просто высвободить палец опоры из хомута на поворотном кулаке.
2. Зажмите нижний рычаг в тиски с мягкими губками и высверлите заклепки крепления опоры сверлом диаметром 12 мм.
3. Удалите остатки заклепок и снимите опору.
4. Очистите поверхность рычага от следов развития коррозии и смажьте ее преобразователем ржавчины.
5. Сменная опора крепится к рычагу тремя болтами с гайками и пружинными шайбами, — требуемый крепеж всегда можно приобрести в фирменных магазинах автомобильных аксессуаров.
6. При установке крепежа проследите, чтобы гайки располагались снизу. Затяните гайки с требуемым усилием.
7. Установите рычаг на свое штатное место (см. Снятие, восстановительный ремонт и установка нижнего рычага передней подвески).