Внимание! Снятие заднего выпускного коллектора с нейтрализатором возможно только после снятия переднего выпускного коллектора с нейтрализатором.
Выпускной коллектор двигателя выполнен воедино с нейтрализатором (см. рис. 3.29) и состоит из двух выпускных блоков, для 1–3 цилиндров (1) и для 4–6 цилиндров (10).
Замену обоих выпускных коллекторов с нейтрализаторами необходимо проводить в следующем порядке. Зафиксировать двигатель в монтажном положении и отсоединить «–» клемму от аккумуляторной батареи (АБ). Отсоединить передний глушитель системы выпуска ОГ и снять пластину жесткости.
Снять удерживающие скобы (3 и 4 см. рис. 13.46) и резинометаллические шарниры (2).
Отсоединить от стабилизатора стойки (7) с обеих сторон. Промаркировать штекерные соединители (ШСы) датчиков, освободить кабель из держателей, отсоединить ШСы и снять датчики содержания кислорода в ОГ, выведя их из кабельной коробки. Снять защитный кожух форсунок.
Отвернуть гайки, снять передний выпускной коллектор с нейтрализатором и снять задний выпускной коллектор с нейтрализатором.
При установке, очистить уплотнительные поверхности и заменить уплотнительные прокладки (14, 17, см. рис. 3.29).
На резьбу шпилек нанести медесодержащую пасту типа «CRC», заменить все гайки с буртиком и затянуть их моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).
Запустить двигатель и проверить герметичность системы выпуска, закрыв ее матерчатым кляпом. Проверить функционирование системы управления двигателем («DME»).