Заменяйте охлаждающую жидкость в соответствии с графиком техобслуживания.
Предупреждение
- Для охлаждающей смеси используйте только мягкую (неминерализованную) воду.
- Двигатель на Вашей машине имеет алюминиевые детали. Чтобы предотвратить замерзание двигателя и защитить детали от коррозии применяйте охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля.
- Не пользуйтесь спиртом или метаноловым антифризом и не подмешивайте их в охлаждающую жидкость.
Примечание. Используйте против коррозии раствор, который содержит 20-55% антифриза.
Предостережение! Для предотвращения ожогов не снимайте пробку радиатора и не ослабляйте пробку сливною отверстия при сильно разогретом двигателе.
1. Поверните пробку радиатора против часовой стрелки и снимите ее.
2. Ослабьте пробку сливного отверстия радиатора и слейте хладагент в подходящую емкость.
3. При неплотно затянутой пробке сливного отверстия промойте систему проточной водой.
4. Полностью слейте воду из системы радиатора и снова затяните пробку сливного отверстия. Залейте необходимое количество охлаждающей жидкости на этиленгликолевой основе и воды для защиты от замерзания и коррозии. В условиях холодного климата добавляйте необходимое количество охлаждающей жидкости на этиленгликолевой основе согласно инструкции ее изготовителя.
5. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу при снятой пробке радиатора. При необходимости, не спеша, долейте нужное количество охлаждающей жидкости.
6. Дождитесь, пока двигатель достигнет нормальной рабочей температуры. Нажмите 2-3 раза на педаль акселератора, и, если нужно, добавьте охлаждающей жидкости. Осторожно, не обожгитесь!
7. Поставьте на место пробку радиатора. Проверьте, чтобы не было протечек и проконтролируйте еще раз уровень охлаждающей жидкости в бачке.