Внимание! Всегда следует заменять комплект четырех поршней вместе с пальцами. В случае необходимости шлифования одного цилиндра следует отшлифовать все и заменить все поршни вместе с пальцами. Одинаковый диаметр также означает, что они имеют одинаковую массу, что, в свою очередь, является условием правильной балансировки двигателя.
1. Выдавить на прессе пальцы поршней.
2. Уложить шатуны на плите и проверить, не деформированы ли они.
3. Установить приспособление 21.014 в тисках и вытянуть до упора его направляющий палец.
4. Установить в этом же направлении поршень знаком «Front», а также шатун распылителем масла.
5. Расположить поршень в приспособлении так, чтобы стрелка на дне поршня была направлена вперед.
6. Вставить до упора направляющий палец в отверстие поршня.
7. Вдавить палец поршня в отверстие в стопе на противоположной стороне поршня таким образом, чтобы его головка сравнялась с внутренним краем стопы.
8. Установить в приспособлении дистанционную втулку, соответствующую данному типу двигателя.
9. Нанести на головке шатуна знаки ручкой «термохром» (Faber-Castell 2815) и нагревать ее, пока цвет знака не изменится на цвет, соответствующий внешнему цвету ручки. Это означает, что головка шатуна нагрелась до температуры, необходимой для запрессовки пальца во втулку головки (260–300°С).
10. Быстро перенести шатун и разместить его внутри поршня на установочном хвостовике. Вставить поршневой палец до упора.
11. Подождать, пока шатун не остынет и проверить правильность соединения поршня с шатуном.