Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления Kia Spectra

Завод-изготовитель рекомендует заменять рабочую жидкость в гидроприводе выключения сцепления через 30 000 км пробега или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше.

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 8», емкость для сливаемой жидкости.

Примечание. В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4. Эта жидкость гигроскопична (быстро впитывает влагу из воздуха). Образовавшийся в главном и рабочем цилиндрах конденсат вызывает коррозию деталей и отказ гидропривода. Поэтому рекомендуем заменять рабочую жидкость один раз в год независимо от пробега.

Примечание. По этой же причине рекомендуем одновременно заменять жидкость и в системе гидропривода тормозов (см.«Замена тормозной жидкости»), тем более что питающий бачок для обеих систем общий.

Внимание! Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда заливайте в систему только новую жидкость той марки, что и у жидкости, залитой прежде.

Внимание! Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Внимание! Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.

Kia Spectra Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления, фото 1

1. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

Kia Spectra Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления, фото 2

2. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника резко нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалом 1–2 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать старая (грязная) жидкость. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Примечание. Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская ее снижения до метки «MIN» на стенке бачка, так как при более низком уровне вы можете не заметить момент полного осушения секции гидропривода выключения сцепления в бачке и в систему попадет воздух. В этом случае гидропривод придется прокачивать. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

3. Повторяйте операцию 2 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

4. После замены рабочей жидкости обязательно наденьте защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.

5. Долейте тормозную жидкость до уровня метки «MAX» на стенке бачка. Закройте бачок пробкой.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле