Замена рычага блокировки трансмиссии BMW X5 E53

Конструктивное исполнение блокировки трансмиссии на стоянке у АКПП «A5S440Z» показано на рисунке 9.77.

Замену рычага блокировки трансмиссии на стоянке АКПП типа «A5S440Z» необходимо проводить в следующем порядке. Снять теплоизоляционные экраны. Приготовить опору из приспособлений «00.2.030», «24.5.301» и «24.0.250» и подпереть ею АКПП.

Снять поперечину рамы в сборе, масляный картер АКПП и датчики частоты вращения. Отвернуть болты (8) и отсоединить от картера АКПП защитную пластину (7) соединительного рычага (3). Снять пластину.

Вывернуть резьбовую пробку (5) с уплотнительным кольцом и вытянуть штифт (4) наружу. Вынуть пружину (2) и рычаг (3) блокировки трансмиссии на стоянке (селектор АКПП в положении «Р»).

При установке блокировочного рычага (3) необходимо расположить пружину (2) длинным концом к рычагу (3). Проверить уплотнительную прокладку резьбовой пробки (5) и, при необходимости, заменить ее. Пробку (5, М12х1,5) затянуть моментом 23 Н·м (2,3 кгс·м).

При установке, соединительная тяга (2, рис. 9.78) должна войти в канавку на блокировочном рычаге (3).

BMW X5 E53 Замена рычага блокировки трансмиссии, фото 1

Винты (М6) крепления защитной пластины затянуть моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле