Замена рычагов передней подвески Honda HR-V

Выполните замену с учетом следующего:

  • После снятия замените самоконтрящиеся гайки.
  • Прежде чем затягивать болты или гайки резиновых опор или втулок, автомобиль необходимо опустить на землю.
  • Прежде чем затягивать верхние и нижние крепежные гайки на тяге стабилизатора, отрегулируйте расположение тяги, когда подвеска нагружена весом автомобиля.
  • После установки рычага подвески проверьте углы установки передних колес и при необходимости отрегулируйте (см. выше).
  • При замене штанги стабилизатора отделяют левый шаровой шарнир и поворотный кулак.

Honda HR-V Замена рычагов передней подвески, фото 1

1. ВЕРХ

2. КУЗОВ

3. ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА. Проверьте на искривление и повреждение.

4. ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА. Проверьте на искривление и повреждение.

5. ЗАЖИМ. Замените. Убедитесь, что зажим надежно сидит на гайке, как показано на рисунке.

6. КОРОНЧАТАЯ ГАЙКА, 12х1,25 мм, 49-59 Nm (5,0-6,0 кгс/м)

7. БОЛТ С БУРТИКОМ, 12х1,25 мм, 88 Nm (9,0 кгс/м)

8. ЧЕХОЛ ШАРОВОГО ШАРНИРА. Проверьте на износ и повреждение. Замена чехла (см. ниже).

9. НИЖНИЙ РЫЧАГ. Проверьте на повреждение.

10. САМОКОНТРЯЩАЯСЯ ГАЙКА, 10х1,25 мм, 29 Nm (3,0 кгс/м). Зафиксируйте палец шарового шарнира шестигранным ключом и затяните самоконтрящуюся гайку.

11. ЧЕХОЛ. Проверьте на износ и повреждение.

12. ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА. Проверьте на искривление и повреждение.

13. САМОКОНТРЯЩАЯСЯ ГАЙКА, 10х1,25 мм, 38 Nm (3,9 кгс/м). Зафиксируйте палец шарового шарнира шестигранным ключом и затяните самоконтрящуюся гайку.

14. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА НИЖНЕГО РЫЧАГА. Проверьте на износ и повреждение.

15. БОЛТ С БУРТИКОМ, 14×1,5 мм, 103 Nm (10,5 кгс/м)

16. БОЛТ С БУРТИКОМ, 8х1,25 мм, 22 Nm (2,2 кгс/м)

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле