Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Слейте моторное масло.
После слива моторного масла установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.
Момент затяжки: 34 Н·м.
Снимите шкив коленчатого вала.
Снимите опорный ролик.
Отсоедините жгут проводов двигателя.
Снимите крышку ременного привода ГРМ №2.
Снимите крышку ременного привода ГРМ №1.
Снимите опорный ролик ременного привода грм.
Снимите кронштейн опоры поперечно расположенного двигателя.
Установите поршень цилиндра № 1 в ВМТ такта сжатия.
Снимите пластину крышки цепного привода ГРМ.
Снимите ременной привод ГРМ.
Снятие шкива коленчатого вала
Содержание
Рис. 2.381. Снятие шкива коленчатого вала
Если шкив коленчатого вала не снимается руками, снимите его с помощью SST (рис. 2.381).
Извлечение сальника коленчатого вала
Ножом прорежьте рабочую кромку сальника.
Извлеките сальник с помощью отвертки.
Рис. 2.382. Извлечение сальника
Примечание. Действуйте осторожно, чтобы не повредить коленчатый вал. Оберните лезвие отвертки изолентой (рис. 2.382).
Установка сальника коленчатого вала
Нанести на край нового сальника универсальную консистентную смазку.
Примечание. На посадочной поверхности сальника не должно быть песка, грязи и других инородных частиц.
Рис. 2.383. Запрессовка сальника
При помощи оправки SST и молотка запрессуйте новый сальник так, чтобы его поверхность была заподлицо с краем масляного насоса (рис. 2.383).
Установка шестерни привода ГРМ на коленчатый вал
Совместив канавку в шестерне со шпонкой на валу, наденьте шестерню на коленчатый вал.
Рис. 2.384. Запрессовка шестерни привода ГРМ на коленчатый вал
С помощью SST и молотка, запрессуйте шкив, чтобы датчик угла поворота был направлен внутрь (рис. 2.384).
Примечание. Установку остальных компонентов производите в порядке, обратном снятию.