Внимание! Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!
Передний дифференциал
Содержание
Замена сальника ведущей шестерни переднего дифференциала |
Замена сальника ведущей шестерни переднего дифференциала |
Замена сальника ведущей шестерни переднего дифференциала |
Замена сальника ведущей шестерни переднего дифференциала |
1. Иллюстративный материал по замене сальника ведущей шестерни переднего дифференциала представлен на сопр. иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
2. Отсоедините от фланца ведущей шестерни дифференциала карданный вал и при помощи торцевой головки на 41 мм с переходником квадратного сечения 3/4 и соответствующего измерителя определите исходное усилие сопротивления дифференциала проворачиванию.
3. Расчеканьте и отпустите гайку (14b), гайка подлежит замене в обязательном порядке.
4. Потянув наружу, высвободите фланец (14с) ведущей шестерни из картера дифференциала.
5. Поддев подходящей отверткой, высвободите сальник (14d) из своего посадочного гнезда и, воспользовавшись подходящей оправкой (093) посадите на его место новый, предварительно смазав его губки универсальным гипоидным маслом SAE 85 W-90.
6. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — при затягивании НОВОЙ гайки (14b) заблокируйте соединительный фланец (14с) при помощи ключа (092).
Внимание! Затягивание гайки производите в несколько этапов до тех пор, пока не будет достигнуто исходное усилие сопротивления дифференциала проворачиванию (см. параграф 2)! В заключение зачеканьте гайку, не забудьте проверить дифференциал на наличие признаков развития утечек.
Задний дифференциал
Иллюстративный материал по замене сальника ведущей шестерни заднего дифференциала представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки. Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше для переднего дифференциала.
Замена сальника ведущей шестерни заднего дифференциала
40 — Гайка; 40b — Стопорная шайба; 41 — Соединительный фланец; 42 — Сальник ведущей шестерни; 106 — Задний карданный вал