Замену шланга проводим при его повреждении, приведшем к нарушению герметичности гидропривода сцепления.
В моторном отсеке…
…специальным ключом «на 10» отворачиваем штуцер трубки подвода жидкости к шлангу гидропривода сцепления. При этом удерживаем наконечник шланга от проворачивания, сжав раздвижными пассатижами два усика кронштейна, охватывающие грани шестигранника наконечника шланга.
Выводим трубку из отверстия наконечника шланга.
Во избежание утечки рабочей жидкости заглушаем отверстие трубки, например, колпачком штуцера прокачки гидропривода.
Накидным ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления кронштейна шланга к полке аккумуляторной батареи…
…и снимаем кронштейн шланга со шпильки.
Поддеваем отверткой пружинный фиксатор переходника шланга.
Вынимаем фиксатор (для наглядности показываем на демонтированном переходнике шланга)… …и снимаем переходник шланга с наконечника трубки рабочего цилиндра сцепления.
Пассатижами вынимаем скобу наконечника шланга…
…и выводим наконечник шланга из отверстия в кронштейне.
Прижав пластмассовый корпус переходника шланга к деревянному бруску, ключом «на 17» ослабляем затяжку другого наконечника шланга.
Выворачиваем наконечник шланга из резьбового отверстия переходника.
Заменив поврежденный шланг новым, выполняем сборку с переходником и кронштейном в обратной последовательности. Чтобы при дальнейшем монтаже (соединении с трубками подвода рабочей жидкости) шланг не перекручивался…
…при сборке ориентируем переходник, шланг и кронштейн как показано на фото.
Крепим переходник шланга к наконечнику трубки рабочего цилиндра сцепления, а кронштейн — к полке аккумуляторной батареи.
Прокачиваем гидропривод сцепления (см. Прокачка гидропривода сцепления).