1. Совершите на автомобиле короткую (продолжительностью около 15 минут) поездку для разогрева масла в дифференциале. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Заведите под дифференциал сливную емкость подходящего объема.
3. Выверните сливную пробку из нижней части картера дифференциала (см. иллюстрацию) и слейте масло в приготовленную тару.
4. После того как вытекание масла прекратится, ощупайте пробку на наличие подлипших к ней металлических опилок, затем протрите ее, вверните на место и прочно затяните.
Примечание. Присутствие на пробке опилок свидетельствует об износе внутренних компонентов сборки, состояние которых следует проверить при первой же возможности.
5. Выверните из картера коробки заливную/контрольную пробку (см. Раздел Проверка уровня смазки дифференциала). И при помощи ручного насоса, шприца или воронки заправьте в дифференциал необходимое количество свежего масла требуемого сорта, – уровень масла должен доходить до нижнего среза отверстия.
6. Вверните пробку на место и прочно затяните. Опустите автомобиль на землю.
7. Совершите на автомобиле короткую поездку, после которой еще раз проверьте уровень смазки в дифференциале.