1. На 4-цилиндровых двигателях устанавливается 8 свечей (по 2 на цилиндр), на двигателях V6 — 6 свечей.
2. При замене свеч необходимо приобрести новые свечи, выставить зазор и ввернуть вместо старых, заменяя каждую свечу в отдельности. Тип свечи указан в табличке с обратной стороны капота.
3. Проверьте зазор между электродами новых свечей круглым щупом, при необходимости подогните боковой электрод и выставьте нормативный зазор (фото).
4. На холодном двигателе очистите площадки около свеч, снимите провод за наконечник (фото), выверните свечу и заверните новую от руки или с помощью шланга (фото). Затяните свечу с заданным моментом.
5. Проверьте состояние наконечника и оденьте на свечу.
6. Аналогично замените остальные свечи.
7. Проверьте состояние юбки изолятора снятых свеч, по которому можно определить общее состояние двигателя.
42.3а Проверка зазора свечи с помощью калибра круглого сечения
42.3б Регулировка зазора свечи
42.4а Снятие наконечника провода помощью специальных пассатижей
42.46 Новую свечу рекомендуется завернуть с помощью шланга