Замена тормозных трубопроводов и шлангов Volkswagen Beetle

Для соединения подвижных частей тормозной системы используются упрочненное шланги, а неподвижных — стальные трубопроводы.

Соединения трубопроводов выполнены в виде конусных муфт. Концы трубопроводов имеют коническую поверхность сопряжения с резьбовыми отверстиями в тормозных цилиндрах или в распределительных элементах, выполненных с конусным основанием. Перед конусом на трубопроводе установлена накидная гайка, которая после затяжки прижимает коническую поверхность сопряжения трубопровода к коническому основанию отверстия и тем самым обеспечивает надежную герметизацию соединения.

Замена трубопроводов

Трубопроводы тормозной системы нужно проверять через каждые 7500 км пробега.

В первую очередь необходимо следить за появлением следов ржавчины и механических повреждений, а также вмятин от ударов камней.

Внимание! Поврежденные тормозные трубопроводы нужно вовремя заменять, так как они могут лопнуть при резком торможении.

Снять тормозной трубопровод (при установке нового трубопровода проложить его на месте старого).

При подсоединении трубопровода смазать коническую поверхность сопряжения несколькими каплями тормозной жидкости и затянуть накидные гайки моментом 15-20 Нм (1,5-2,0 кгсм).

Прокачать тормозную систему (см. ниже раздел «Прокачка тормозной системы»).

Замена шлангов

Снять колесо.

Ослабить гайку и снять кронштейн шланга.

Отсоединить тормозной шланг от колесного тормозного цилиндра.

Установить без перекручивания новый тормозной шланг (момент затяжки 15-20 Нм (1,5-2,0 кгсм)).

После установки шланга проверить при не-нагруженном колесе (приподнять автомобиль), повторяет ли шланг движение колеса без трения об окружающие детали.

Внимание! Не допускать попадания масла или бензина на тормозные шланги, не покрывать их лаком или консервантом для днища кузова.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле