Тормозная жидкость отбирает через поры тормозных шлангов и через вентиляционное отверстие в крышке расширительного бачка влагу из воздуха, поэтому со временем точка кипения тормозной жидкости снижается. При больших нагрузках на тормозную систему в трубопроводах могут образовываться пузырьки пара, что сильно ухудшает на работу тормозной системы.
Тормозная жидкость должна заменяться один раз в год не-зависимо от пробега, желательно весной.
При работе с тормозной жидкостью соблюдать осторожность.
Отсосать тормозную жидкость из бачка до уровня примерно 10 мм.
Внимание: Не опустошать расширительный бачок полностью, так как в тормозную систему может попасть воздух.
Залить в бачок новую тормозную жидкость до отметки МАХ.
Надеть на вентиль удаления воздуха правого заднего тормозного суппорта чистый шланг, подставить сосуд.
Открыть вентиль выпуска воздуха и «прокачать» около 10 раз педаль тормоза.
Закрыть вентиль удаления воздуха. Долить в расширительный бачок новую тормозную жидкость.
Таким же образом выкачать старую тормозную жидкость из остальных тормозных суппортов.
Внимание: Вытекающая жидкость должна быть чистой и не содержать пузырьков.
Старую тормозную жидкость сдать в местный приемный пункт для специальных отходов.