На трансмиссиях F13, F17 и F18: потребуется замена прокладки нижней крышки дифференциала.
1. Совершите на автомобиле короткую поездку с целью прогрева РКПП до нормальной рабочей температуры.
При выполнении процедуры соблюдайте осторожность, — постарайтесь не обжечься о горячие поверхности силового агрегата.
2. Выключите зажигание, взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
Трансмиссии F13, F17 и F18
Содержание
1. Картер трансмиссий данного типа не оборудован сливной пробкой. В случае необходимости опорожнение коробки может быть произведено единственным способом, — путем снятия нижней крышки дифференциала.
2. Протрите крышку дифференциала и поверхность картера вокруг нее чистой ветошью. Заведите под трансмиссию подходящую сливную емкость.
3. В несколько приемов равномерно отпустите крепежные болты, снимите крышку и дайте маслу стечь в приготовленную емкость. Уплотнительная прокладка крышки подлежит замене в обязательном порядке.
4. После того как вытекание масла прекратится, протрите сопрягаемые поверхности крышки и корпуса дифференциала, а также внутреннюю поверхность крышки.
5. Установите новую прокладку и прижмите крышку к дифференциалу. Вверните крепежные болты и, двигаясь в диагональном порядке, в несколько приемов равномерно затяните их с требуемым усилием. Опустите автомобиль на землю.
6. Произведите заправку трансмиссии свежим маслом, залив его через отверстие под установку датчика-выключателя огней заднего хода, — предварительно отсоедините электропроводку и снимите датчик (см. Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода). Залив необходимое количество масла требуемого сорта, установите на место датчик-выключатель и затяните его с требуемым усилием.
Трансмиссия F23
1. Протрите место вокруг сливной пробки и заведите под трансмиссию сливную емкость подходящего объема.
2. Выверните пробку.
3. Дождитесь завершения вытекания масла, затем установите пробку на место и затяните ее с требуемым усилием (не забудьте заменить уплотнительное кольцо, если таковое предусмотрено). Опустите автомобиль на землю.
4. Заправка трансмиссии производится через оборудованное пробкой заливное отверстие в верхней части картера трансмиссии. В заключение вверните пробку и затяните ее с требуемым усилием (при соответствующей комплектации не забудьте заменить уплотнительное кольцо).
Все трансмиссии
1. Совершите на автомобиле короткую поездку с целью распределения масла по внутренним компонентам РКПП.
2. В заключение запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке и проверьте уровень трансмиссионного масла (см. Главу Текущее обслуживание).