1. Замена трансмиссионного масла должна производиться в строгом соответствии с Графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего обслуживания).
2. Приготовьте запас свежего трансмиссионного масла требуемого сорта, сливную емкость подходящего объема, гаечный ключ соответствующего размера и запас чистой ветоши/старых газет.
3. Масло должно сливаться, будучи предварительно прогрето в ходе короткой поездки до нормальной рабочей температуры, — горячее масло обладает более высокой текучестью и лучше вымывает шлам и прочие отложения. Прогрев коробку передач, загоните автомобиль на эстакаду и вывесьте строго горизонтально на подъемнике.
4. Выверните заливную/контрольную пробку картера РКПП (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей).
5. Выверните расположенную в нижней части картера коробки сливную пробку и спустите масло в приготовленную емкость.
6. После того как вытекание масла прекратится, протрите сливную пробку, вверните ее на свое штатное место и затяните с требуемым усилием (30 Нм), — не забудьте заменить уплотнительную шайбу.
7. Заправка свежего трансмиссионного масла производится через контрольное/заливное отверстие (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей).
Внимание! Каждый производитель при изготовлении масла использует собственную базовую основу и добавки, — не смешивайте масла разных производителей!
8. Совершите на автомобиле короткую поездку, после которой осмотрите сливную и заливную/контрольную пробки картера РКПП на наличие признаков развития утечек.