Вам потребуются: пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»).
2. Отведите в сторону гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов, не отсоединяя от него тормозные трубки (см. «Замена главного цилиндра привода выключения сцепления»).
3. Подденьте отверткой пружинный фиксатор демпфера главного цилиндра гидропривода выключения сцепления…
4. …поднимите фиксатор в крайнее верхнее положение…
5. …и отсоедините демпфер от главного цилиндра.
6. Поддев отверткой фиксатор крепления наконечника шланга к переходнику…
7. …выдвиньте фиксатор в крайнее правое положение…
8. …и извлеките наконечник шланга из переходника.
ПРИМЕЧАНИЕ: Наконечник шланга уплотнен в переходнике резиновым кольцом. Замените кольцо независимо от его состояния.
9. Потянув вниз трубопровод, извлеките его из держателя на кронштейне кузова…
10. …и снимите трубопровод.
11. Подденьте отверткой фиксатор крепления переходника шланга к промежуточной трубке гидропривода…
12. …извлеките фиксатор…
13. …и отсоедините переходник шланга от промежуточной трубки.
14. Для замены установленной внутри картера сцепления промежуточной трубки гидропривода снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач»), рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления»), извлеките наконечник трубки из втулки в картере сцепления и снимите трубку.
15. Сожмите два фиксатора..
16. …и извлеките втулку промежуточной трубки гидропривода из отверстия в картере сцепления.
17. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).