Замена выжимного подшипника и вилки выключения сцепления BMW 7 E38

1. Снимите РКПП (см. Снятие и установка РКПП).

BMW 7 E38 Замена выжимного подшипника и вилки выключения сцепления, фото 1

2. Снимите муфту (1) выключения сцепления.

При установке очистите все поверхности (2) скольжения муфты, – они должны прилегать к поверхностям (3) скольжения вилки выключения сцепления. Слегка смазать поверхности скольжения (2) выжимного подшипника.

BMW 7 E38 Замена выжимного подшипника и вилки выключения сцепления, фото 2

3. Снимите пружинную скобу (5) вилки выключения сцепления (4), после чего снимите саму вилку.

При установке очистите вилку выключения сцепления.

BMW 7 E38 Замена выжимного подшипника и вилки выключения сцепления, фото 3

4. Слегка смажьте у вилки выключения сцепления поверхности скольжения (1 и 2).

BMW 7 E38 Замена выжимного подшипника и вилки выключения сцепления, фото 4

5. Проверьте пружинную скобу (5) и палец (6) с шаровой головкой на отсутствие повреждений и при необходимости замените. Слегка смажьте палец (6).

BMW 7 E38 Замена выжимного подшипника и вилки выключения сцепления, фото 5

6. Очистить направляющую втулку (7).

Направляющую втулку не смазывайте, т.к. в противном случае возможно заклинивание на ней выжимного подшипника.

7. Установка производится в обратном порядке.

На РКПП S6S 420G пружинная скоба и палец подлежат замене.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле