Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов течи моторного масла…
… из отверстия, расположенного внизу на стыке картера сцепления с поддоном картера.
Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач), «корзину» и ведомый диск сцепления (см. Замена «корзины» и ведомого диска сцепления).
Маркером помечаем положение маховика относительно коленчатого вала. Для предотвращения проворачивания коленчатого вала вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров болт крепления коробки передач.
Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика к фланцу коленчатого вала. От поворота вал удерживаем отверткой, вставленной между зубьями маховика и опирающейся на болт, ввернутый в отверстие блока цилиндров.
Снимаем маховик.
Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из посадочного гнезда.
Смазываем рабочую кромку нового сальника моторным маслом.
Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник.
Маховик устанавливаем по ранее нанесенным меткам. Перед вворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть анаэробный фиксатор резьбы Threadlocker Blue компании Permatex. Затягиваем болты крепления маховика предписанным моментом (см. Приложения).
Последующую сборку проводим в обратной последовательности.