Замена задней манжеты Mercedes Sprinter I

Для снятия заднего фланца КП с вторичного (ведомого) вала необходимы двухлапый съемник и подходящая оправка для запрессовки манжеты. Замену задней манжеты необходимо проводить в такой последовательности:

  • установить автомобиль на опоры;
  • отсоединить карданный вал и отвернуть промежуточную опору, как описано в разд. «Снятие и установка коробки передач»;

Mercedes Sprinter I Замена задней манжеты, фото 1

Рис. 193. Задний фланец КП

  • удерживая приводной фланец КП, ослабить крепление 1 (рис. 193) на несколько оборотов, не отворачивая полностью;
  • стянуть фланец при помощи съемника. Лапы съемника завести за противоположные выступы фланца, центральный стержень упереть в ослабленный болт — если бы он был снят, возможно повреждение резьбы вала. Убрать съемник, вывернуть болт, вынуть шайбу, снять фланец;
  • вынуть манжету из отверстия. Чтобы не повредить окружающие детали, можно ввернуть в манжету два самореза и при помощи клещей и отвертки снять ее;
  • нанести смазку между рабочими кромками новой манжеты и запрессовать ее при помощи оправки подходящего диаметра. Лишнюю смазку удалить;

Mercedes Sprinter I Замена задней манжеты, фото 2

Рис. 194. Крепление заднего фланца КП: 1 — болт; 2 — шайба; 3 — фланец

  • установить фланец на шлицы вала, шайбу и завернуть болт (рис. 194);
  • удерживая фланец от проворачивания, затянуть болт моментом 110 Н·м;
  • вставить карданный вал и затянуть болты крепления (60–65 Н·м);
  • установить промежуточную опору карданного вала (85–90 Н·м);
  • установить страховочную скобу под карданным валом и затянуть болты (85–90 Н·м).
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле