Задняя ось крепится к кузову с помощью двух стоек. Перед отвинчиванием контргаек распорные болты следует обработать растворителем ржавчины. Если все же распорный болт срывается. то это место надо обрезать. Остатки от распорного болта рассверливают сверлом с диаметром 8 мм. В листе просверливается резьбовое отверстие М10.
Для крепления следует применить винт М10×40 класса точности 10.9. Если при разборке было обнаружено, что опора задней оси возле кузова проржавела, это место нужно усилить приваркой соответствующей детали
Машину приподнять на опоры.
Отсоединить тросы ручного тормоза у рычага ручного тормоза (см. главу «Тормоза»: только для полного снятия оси).
На оси справа и слева отсоединить тормозные шланги.
Вывернуть по 2 контргайки стоек задней оси, ослабить затяжку гайки, но не отворачивать ее полностью.
Снять держатели системы выпуска.
Опустить машину, подпереть заднюю ось.
Отсоединить амортизационные стойки или вверху у кузова, или внизу у оси. Полностью отвернуть гайки стойки.
Медленно поднять машину.
При монтаже проверить: стойки задней оси установлены правильно (выше указано, какой должен быть угол). Внести при необходимости поправки.
Для установки амортизационных стоек в кузове машину осторожно опустить.
Гайки затянуть с моментом 45 Нм.
После сборки тормозную систему прокачать.
Детали задней оси: 1 — резиновая опора стабилизатора; 2 — стойка опоры; 3 — зажимная скоба снаружи; 4 — внешний подшипник колеса; 5 -внутренний подшипник; 6 — ось колеса.