Разборка
Содержание
Приводные валы моделей с двигателями 3VZ-FE или 1MZ-FE
1 – противопылевой колпак; 2 – упорное кольцо; 3 – подшипник; 4 – промежуточный вал; 5 – шарнир равных угловых скоростей; 6 – прокладка; 7 – стопорное кольцо; 8 – кожух шарнира; 9 – пластина; 10 – защитный чехол; 11 – защитный чехол; 12 – хомуты крепления защитных чехлов типа GKN; 13 – хомуты крепления защитных чехлов типа TOYOTA; 14 – внешний шарнир равных угловых скоростей; 15 – тяга стабилизатора; 16 – контргайка; 17 – шплинт; 18 – наконечник рулевой тяги; 19 – левый приводной вал; 20 – стопорное кольцо; 21 – стопорное кольцо; 22 – болт крепления промежуточного подшипника; 23 – правый приводной вал; 24 – защита переднего крыла
Разрезанный резиновый шланг, используемый для снятия шарнира равных угловых скоростей
1. Снимите хомуты крепления защитного чехла.
2. Отвинтите 6 болтов крепления внутреннего шарнира приводного вала.
3. Используя медную выколотку, сбейте приводной фланец с внутреннего шарнира приводного вала.
4. Отделите приводной фланец от шарнира приводного вала.
5. С помощью плоскогубцев или отвертки снимите стопорное кольцо крепления шарнира равных угловых скоростей к приводному валу.
|
6. Сдвиньте защитный чехол шарнира равных угловых скоростей на приводной вал.
7. Используя две изогнутые пластины и 4 болта, зафиксируйте от выпадения из корпуса внутренних элементов шарнира.
8. Установите разрезанный отрезок шланга длиной 75 мм (см. рис. Разрезанный резиновый шланг, используемый для снятия шарнира равных угловых скоростей) на приводной вал к шаровому шарниру.
9. Установите приводной вал с шарниром в тиски таким образом, чтобы резиновый шланг опирался на губки тисков.
10. Отметьте взаимное положение внутреннего кольца корпуса и наружного кольца шарнира и, используя медную выколотку, выбейте приводной вал из шарнира.
Проверка
1. Вычистите старую смазку из шарнира равных угловых скоростей. Используя растворитель, очистите шарнир от следов старой смазки. Проверьте детали шарнира на отсутствие износа и точечной коррозии.
2. Проверьте, что промежуточный подшипник вращается легко и без заеданий.
Сборка
Измерение длины приводного вала
1. Установите новые чехлы шарниров равных угловых скоростей на приводной вал.
2. Нанесите тонкий слой герметика на сопрягаемую поверхность кожуха шарнира.
3. Установите кожух на внутренний шарнир. При этом совместите отверстия под болты крепления в кожухе и внутреннем шарнире. Временно установите в отверстия болты.
4. Используя пластиковый молоток и нанося удары в последовательности, показанной на рисунке, насадите кожух на внутренний шарнир.
5. Установите внутренний шарнир на приводной вал в соответствии с ранее сделанными метками.
6. Закрепите его стопорным кольцом.
7. Заполните шарнир смазкой.
8. Привинтите к внутреннему шарниру приводной фланец или промежуточный вал.
9. Установите защитный чехол на шарнир равных угловых скоростей.
10. Установите требуемую длину приводного вала, затем, используя отвертку, удалите воздух из-под защитного чехла и закрепите защитные чехлы хомутами (см. рис. Измерение длины приводного вала).